|
House of PUX |
|
Может замутим рассказик?
| |
Sasha | Дата: Среда, 29 Ноября 2006, 12:59 PM | Сообщение # 41 |
П_У_Ш
Статус: Offline
| Хищница, хз) профелактика тогда)
|
|
| |
Хищница | Дата: Среда, 29 Ноября 2006, 10:14 PM | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
| Sasha, А с чего ты вообще решил, что я врач Пашеного сердца?
Aliis inserviendo consumor
|
|
| |
Dik | Дата: Четверг, 30 Ноября 2006, 11:17 AM | Сообщение # 43 |
Лейтенант
| Кхе- кхе! Я не помешал? Тада позвольте вспомнить одного почти классика: "Форум будет жестоко модерироваться"...Скоро...Наверное...
Самурай обязан следовать Пути Воина (Миямото Мусаси)
|
|
| |
FROL_rus26 | Дата: Суббота, 02 Декабря 2006, 11:45 PM | Сообщение # 44 |
Не рядовой как год (с)Мульт
| дикий наконец то я теперь хоть чтото знаю о тебе! Sаshа я конечно понимаю что ты любиш поиздеваться над новенькими да и еще с другого города,тут сам бог велел "поиздеваюсь все равно не кто не узнает кто я"но...здесь другая тема литература.здесь должен как минимум роман война и мир 2 общими усилиями написаться,а он про сердце и кто его должен лечить.
-==Я верю только в то, что рушит догмы==-
|
|
| |
Хищница | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2006, 1:29 AM | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
| FROL_rus26, Спасибо за заботу, но ведь ты сам знаешь, что я себя особо в обиду не даю! Тем более, как тебе уже известно, я сама люблю еще как повредничать! Так что, это ему необходимо презадуматься, надо ли надо мной издеваться или нет! А на счет "Война и мир", то врядли получется создать вторую часть, всетаки это великое произвеение со своим завершением! Ну, разве что уподобиться создать, так сказать, дубль 2!
|
|
| |
Sasha | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2006, 8:26 AM | Сообщение # 46 |
П_У_Ш
| бррр... над кем это я издивался? я ж хороший мягкий и пушистый! Кстати в разделе каталог файлов пополнение
|
|
| |
Хищница | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2006, 1:25 PM | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник