Вторник, 03 Декабря 2024, 9:19 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | HMM_V - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Кто ты?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    House of PUX
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Qwerty  
    HMM_V
    QwertyДата: Четверг, 06 Сентября 2007, 2:09 AM | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 99
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Давно не играю, но было дело, основательно на HMM_5 подсел, правда только на неделю)
    Вообще вся серия героев это шедевр, ИМХО(Правда в первые две части я почти не играл:-)). Вспомните третьих героев, кто в них не играл? Разве что наш админ)) Сколько часов првели за компом, думая, расчитывая, огарчаясь, что ваш замок захватили или радуясь что наконц таки вынесли главного героя врага. А потом была четвёртая часть героев, где герою дали то что так давно хотелос. Свободу. Свободу от армии, а армии свободу от героя. Герой стал сам равен армии, нет, не равен, Правильно раскаченны герой был гораздо сильнее армии. Как это было тогда непривычно, непонятно. Все ждали что-то другое, а тут бац и это. Некоторые люди только чуть-чуть ознакомились с HMM_IV и сразу пошли играть в третьих. Но те кто остался и преодолел первое ощушение неприятия, ждал приятный сюрприз, игра оказалась очень атмосферной, в ней было масса полезных нововведений. Лично я после четвёрки не смог опять играть в трёшку. Потом были 3,5 WOG там перплеталась 4 и 3. Довольно интересное перелетение получилось + кое-что из других игр и получилась довольно-таки интересная игра и наконец вышли 5 герой. Опять масса споров, опять масса недовольных и довольных. Но факт оставался фактом, в HMM_5 играют.
    Надеюсь все в играли в пятых героев, поэтому просто очень кратко опишу рассы, как смогу, возможна даже не совсем точно, давно не играл
    __________________________________________________________________________________________________________________________________
    Н очные эльфы
    Моя самая любимая расса, которой я почти всегда и играл. Ими легко пробивать нейтралов. Нижних выбиваем ассами и фуриями, вообще без потерь, потери обычно бывают от периоценки своих сил и немного тупости) Стрелков и кастеров выбивают апгрейжеными гидрами(кажись Кровавые они зовуться). Серьёзных стрелков типа, эльфов желательно выбивать Темными драконами, но можно и гидрами. Кастеров уже лучше чёрными ибо нефиг подставлять всю армию, могут возникнуть проблемы с магами, потому что "Кулак" преравнен к физ.урону, поэтому ЧД он пробивает. Героя Warloka обычно развивают по схеме: Хаос, Удача, Чарадейство, образование и на выбор либо логистика, либо атака. Но это классика(Если не ошибаюсь), которая уровню к 20 позволяет получить около пяти тысячь дэмайджа. Если вместо хаосита развивать призывника, то получиться прикольный феникс со штукой хелсов) Так же из варлоков получаются отличные бойцы, не рекомендую развивать свет или тьму ибо у варлаков Знание почти не качается, а эти две магии зависят именноот этого. СА вообще хреновое у варлока, вернее путь к нему Так же я не пойму нах в Темнице нужны миносы, не рыба не мясо(не блокер и не атакующий). Если подумать, то им можно найти нормальное применение, но всё равно не люблю.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________
    Э льфы
    Не очень сильно люблю играть этой рассой. У них сильные стрелки и есть один сильный блокер, кажись самый сильный блокер в игре, грёбанная деревяшка. Сколько раз я об неё зубы ломал, когда этих сцук штук сорок к концу боя остаётся и их не чем вынести нельзя. Про развитие героя толком ни чего не скажу, помню только что можно попробывать так: Развить баллисту, хаос и навесить на балисту шок земли, в теории - это локальный пипец у каконибудь юнита, такая балиста и деревьев(забвл как звать их по ностоящему Дре... как то) вынесит не напрягаясь, лишь бы у героя манна была. СА у них нормальное, постоянная удача и путь к ней хороший, поэтому можно свободно на ней развиваться.
    ______________________________________________________________________________________________________________________________ ____
    Люди
    Прикольная расса) Основная фишка в том, что благодаря навыку подготовка(Ну не помню я как он правильно называется!)) можно сконцентрироваться на одном юните, например на палычах. Поверьте, если сразу не отбить у этой рассы ресурсы, то потом с ними очень сложно справиться. Са лично мне не нравится, хотя путь к нему более или менее нормальный, но я бы развивался подругому.
    ________________________________________________________________________________________________________________________________ __
    Некроманты
    Ваще пипец. Во все времена, главным мясом и главным ударным кулаком у некросов были скелеты. Фактически этой рассой можно играть почти без потерь, и ещё у них класное сочетание цветов, чёрный плюс зелёный, эмо загробного мира). Если эту рассу не вынести до определённой точки в игре, то потом будет сложно выносить тысячи скелетов. ИМХО на мой взгляд на развитии у этой рассынужно брать в обязательном порядке атаку и абилку к ней - "боевое безумие". Без абилки 3000 скелов бьют на 3000 урона, а с абилкой будут на 6000, разница видна? Остальное прокачиваю от настроения). Прикольная у них СА , бах и морали нет, как бутто её здесь и не должно быть. Абидно, что из замка убрали Чёрных рыцарей, а вместо них поставили чучело в балахоне. Драконы у некросов совсем слабые. Вобщем некросы берут не качеством, как тёмные эльфы, а колличеством.
    _____________________________________________________________________________________________________________________________ _____
    Маги
    Честно скажу, этой рассой играл меньше всех, поэтому ничего толкового даже при желании не смог бы сказать, а если так, совсем поверхностно, ещё поверхностней чем про остальных)), то кастеры они и в Африке кастеры, хрен перекастуешь. Ещё у них есть миниарты которые усиливают армию. Ну вот собственно и всё, что я о них помню)))).
    ________________________________________________________________________________________________________________________________ __
    Демоны
    Мясо, галимое месо. только за счёт гейтинга и спасаются, есть несколько хитрых манёвров, но в целом мясо. Но это моё ИМХО, может я ими просто играть не умею?) Помоему у них неплохое СА, да и путь к нему хороший. А ещё у них есть черти, которые высасывают манну. Для варлока, если их сначала не прибить, это смерть, да и магу мало не покажеться, хотя манны у него до ..уя. Естественно для того что-бы высасть манну чертей должно быть много, желательно очень.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________
    Гномы
    С ложная расса. В начале ослажненна пробивка нейтралов, потом требуется до ..уя ресурсов, короче мне они не слишком нравятся. За то у них есть руны! Руны в некоторых моментов сильнее чем классическая магия, например тем, что кастовать можно на еаждом ходу, а ещё они не требуют манны и ты к ней не привязан вообще, правда привязан к ресурсам.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________
    В 5 героях нет убер тактик и убер рас, каждая расса чем-то хороша, чем-то плоха. Против любой стратегии можно найти контр стратегию. Вобщем на мой взгляд игра удаласьф!)
    Всё, выдохся, спать хочу!


    Мы бессмертны!
     
    DikДата: Пятница, 07 Сентября 2007, 1:10 PM | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Все МЯСО biggrin

    Самурай обязан следовать Пути Воина (Миямото Мусаси)
     
    QwertyДата: Пятница, 07 Сентября 2007, 2:55 PM | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 99
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Dik, ты в неё хоть нормально поиграл?

    Мы бессмертны!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024